Исковое заявление об обмене некачественного товара (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы)
В __________________ районный (городской) суд
___________________ области (края, республики)
Истец : ____________________________________
( Ф.И.О.,адрес)
Ответчик : _________________________________
( Ф.И.О., адрес)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене некачественного товара
(о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы)
«______»_____________ 200__ г. в ________________________________________________________, (наименование торговой организации)
я приобрел ______________________________________________________________________
(указать, какой товар)
за который оплатил ___________________ руб. _______ коп.
Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение ____________ со дня _________________________________________
(указать, со дня продажи или выпуска)
После покупки вещи в ней обнаружены следующие недостатки ______________________________________. Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным ______________________________________________________________________
(причины)
Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой (претензией) обменять ее (взять обратно и вернуть мне деньги). Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар) _____________________________________________________________________
(причины)
Действиями ответчика мне причинен моральный вред, компенсацию которого оцениваю в сумме ___________ руб.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Обязать ___________________________________________________________________
(наименование торговой организации)
Обменять ___________________________________ (взять обратно и взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные деньги в сумме _________ руб. __ коп.)
(наименование вещей)
Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме _______ руб.
Приложение:
1. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком) —
2. Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.
3. Копия претензии
4. Копия искового заявления.
Подпись
Дата